Мы уверены, что реальная конкуренция между брендами происходит на локальных рынках каждой АЗС. Таким образом, единственный способ выиграть объемы реализации топлива - это разобраться в каждом локальном рынке и быть активнее своих конкурентов.

Как только Вы прекратите смотреть на конкуренцию между сетями АЗС как на конкуренцию между брендами и сконцентрируетесь на повышение эффективности реализации топлива каждой АЗС, Вы перестанете тратить на ненужные и дорогие коммуникации в масс-медиа и станете использовать самые эффективные инструменты управления реализацией топлива - локальное ценообразование, сбытовые рекламные акции и программы удержания лояльных покупателей.

Задача розничного маркетинга - увеличивать продажи топлива, а не тратить бюджеты на ненужную рекламу в СМИ. СМИ может помочь сформировать общее мнение о сети АЗС, но решение о покупке покупатель всегда принимает на АЗС. Решите для себя, что сейчас важнее для Вашей сети: улучшать отношение к себе или бороться с конкурентами за объемы реализации?

Если Вы не занимаетесь "бодягой", скрученными счетчиками или ценовым сговором, то у Ваших покупателей сформирован достаточный кредит доверия, чтобы помочь им покупать больше топлива именно на Ваших станциях.

Розничный рынок топлива любого города или трассы можно полностью изменить в пользу одной из сетей АЗС всего за полгода, профессионально выполнив четыре задачи: изучить микрорынки своей сети АЗС и определить потенциал прироста реализации топлива; запустить ценообразование, учитывающее специфику локальных рынков; запустить систему сбытовых рекламных акций, привлекающих покупателей топлива; запустить систему удержания лояльных покупателей от ухода к конкурентам.

Шесть месяцев. Любой рынок топлива. Без исключения.

Хотите узнать больше? Просто напишите нам.

Клиенты и партнёры

Отправить Сообщение






4 плюс 4 + 7 plus 0 = ?